08.01.2015

Iphone diary: England :) part I.

Oh Wonder - Shark(Illenium Remix)-    придаст настроение <3
Ariana Grande-Love Me Harder 

Моя преееелесть! Обычно, все выкладывают сначала фотографии с телефонов и других переферийных средств, а потом уже с фотоаппарата. У меня же всё по-другому, ведь снимков на айфон у меня в разы больше. И тут покажу, какие вкусняшки я ела, и места,где побывала. Особенно я расписывать не буду, постараюсь вспомнить хотя бы названия мест. 
30 Beaufort Road
Bournemouth, Dorset BH6 5AL


Westminster, London SW1A 0AA - по этим цифрам, можете найти на картах гугла все эти места :)

30 Beaufort Road, Bournemouth, Dorset BH6 5AL
Ждали девчонок, и я заставила Машу меня фотографировать. Пока я кривлялась, дяди стали с подазрением смотреть на сумасшедших русских :D


Covent Garden

41 The Market Building, Covent Garden, London WC2E 8RF

Вообще, отнесу себя к неправильному туристу. Всегда мне хочется превзойти рамки обычного туристического маршрута, я так и наровлю сбежать на левые улицы и ходить,ходить,ходить. Самое интересное находить магазинчики с антикварными вещами или кушать домашнее мороженое!

Covent Garden

41 The Market Building, Covent Garden,London WC2E 8RF

Covent Garden

41 The Market Building, Covent Garden, London WC2E 8RF

48 Bridge St

London, England


Sainsbury's

637-641 Christchurch Road,Bournemouth BH1 4AP
Многим нравится кокосовая вода, к примеру, Vita Coco. Как же мне жалко деньги за эту мерзкую водичку! Может она не свежая была? или я плохой ценитель? Но не советую. А вот ягоды и пончики- ела бы за глаза, за душу и за всех людей на свете. 

Southbourne Overcliff Dr

Bournemouth

Covent Garden

41 The Market Building, Covent Garden, London WC2E 8RF

Ladurée

1, The Market, Королевский театр Ковент-Гарден
London WC2E 8RA,Великобритания

Greater London TW6

Queen Square

Bath and North East Somerset BA1



Westminster Abbey

20 Deans Yd,London SW1P 3PA
На большинстве этих фотографий Лондон, потому что это город, действительно захвативший мою любовь. И ехать сюда определенно стоит не на один день. 

Southwood Ave

London N6, Великобритания

Ladurée

1, The Market, Королевский театр Ковент-Гарден
London WC2E 8RA,Великобритания

На счет макарунов вот, что скажу. Как мне кажется, Ладури,хоть и считаетя эталоном этих печенек, но там не самые вкусные макаруны :( Так что, попробуйте другие, к тому же некоторые дешевле и будут вкуснее. 

Биг-Бен,London SW1A 0AA


Ladurée

1, The Market, Королевский театр Ковент-Гарден
London WC2E 8RA, Великобритания

The Pavilion Theatre

Westover Road
Bournemouth, Dorset BH1 2BU, Великобритания

В этот театр мы ходили на музыкальный спектакль. Вот это действительно новый уровень понимания языка, потому что актеров и так сложно понимать, к тому же еще и в песне.

Disney Store

The Piazza, Unit 10 Covent Garden,
Королевский театр Ковент-Гарден, London WC2E 8HD, Великобритания

-Yours Tata
oxox

Комментариев нет:

Отправить комментарий